Найдено предложений:

   . Показать

Мой номер: ...
Мобильная версия
0 Моя корзина

Что такое дополнительная гарантия?

Дополнительная гарантия на товар – это быстро, надежно и доступно. Данная услуга поможет вам избежать хлопот при повреждении и выходе товара из строя.

Данная услуга расширяет гарантийный срок вашей покупки, это надежный и верный способ «продлить ей жизнь», застраховать ее от возможных повреждений при эксплуатации. Услуга «Дополнительная гарантия» распространяется только на товары из раздела «Свет»*. Приобретая данную услугу, вы получаете ряд преимуществ:
- вы сможете вернуть или обменять товар в течение 21 дня (вместо положенных по стандартной гарантии 7 дней);
- вам не придется ждать утомительной процедуры экспертизы – при обнаружении страхового случая (например, в случае поломки) ремонт осуществляется в кратчайшие сроки. В случае если изделие не подлежит ремонту, вам предоставят новый товар.

*за исключением изделий из чешского хрусталя

Как оформить дополнительную гарантию?

− выберите услугу «Дополнительная гарантия» в корзине при оформлении заказа;
− свяжитесь с менеджером по телефону
Бесплатно по всей России 8 (800) 707-47-67
Москва 8 (495) 783-29-50
Санкт-Петербург 8 (812) 385-77-39

Как воспользоваться дополнительной гарантией?

− сообщить менеджеру о возникшей проблеме по телефону или электронной почте;
− договориться о дате прибытия курьера и предоставить ему номер вашего заказа;
− предоставить курьеру повреждённый товар.

Стоимость дополнительной гарантии

При покупке товара:
до 10 000 − 500 рублей
до 20 000 − 1000 рублей
до 30 000 − 1500 рублей
до 50 000 − 2000 рублей
до 70 000 − 2500 рублей
до 100 000 − 3500 рублей
от 100 000 и далее с шагом каждые 20 000 стоимость гарантии увеличивается на 500 руб.