Найдено предложений:

   . Показать

Мой номер: ...
Мобильная версия
0 Моя корзина

Этикет офисного интерьера


Множество людей проводит на работе значительное количество времени и обустроить свое рабочее место «по-домашнему» - вполне естественное желание. Однако есть вещи, которые лучше не вносить в офисный интерьер, как бы вам этого не хотелось.

 



Первое и практически единственное правило – не следует загромождать рабочий стол личными вещами. Вполне возможно, что рамка с семейной фотографией будет помогать вам чувствовать себя уютней на рабочем месте, но у других сотрудников демонстрация семейного счастья может подсознательно вызвать негативные эмоции, которые могут невольно испортить рабочие отношения.

 

То же самое касается заставок на мониторе вашего компьютера. Не стоит размещать на нем личные фотографии или забавные картинки. Отдайте предпочтения стандартным или нейтральным заставкам. Ваше отношение к чувству юмора может не совпасть с чувством юмора начальника. И в дальнейшем эта «мелочь» может попросту повредить вашей карьере.

 



Также не следует откровенно демонстрировать свои религиозные или политические взгляды. Распятие на стене рядом с вашим рабочим столом или постер изображением Че Гевары конечно оживят рабочую обстановку, но могут не нравиться окружающим вас сотрудникам и отпугнуть потенциальных клиентов.

 

Если вы работаете в окружении большого количества людей, особенно осторожно следует относится к запахам. Вполне возможно, что запах ваших духов или одеколона нравится только вам. А среди ваших клиентов и сотрудников могут оказаться аллергики, которые не оценят вашу любовь к тому или иному аромату. Аналогично следует отнестись к цветам. Сильно пахнущий букет понравится далеко не каждому, поэтому если вам нравятся живые цветы в вазе, отдайте предпочтения цветам без запаха.

 



Не место на рабочем столе косметике и предметам гигиены. Если вы не работаете в салоне красоты, спрячьте антибактериальные салфетки, помаду, лаки для ногтей и маникюрный набор подальше в ящик и доставайте их только при необходимости.

 

Не превращайте рабочий стол в обеденный. Это вызовет негативные эмоции как у начальства, так и у рядовых сотрудников и клиентов. Обед за рабочим столом может быть простителен только в самых крайних случаях, когда все поймут, что у вас реальный «дедлайн». Максимум что можно себе позволить, это перерыв на чай или кофе, но сразу после этого следует сразу убрать грязную чашку. Оставленный на столе недопитый напиток можно случайно перевернуть, испортить клавиатуру и важные документы.


Удачных вам покупок в интернет-магазине "Мебелион"

← К списку новостей