Найдено предложений:

   . Показать

Мой номер: ...
Мобильная версия
0 Моя корзина
Вернуться назад

Оформление заказа

Как сделать заказ?

Для того, чтобы купить понравившийся товар, оформите заявку на сайте или позвоните по тел.: +7 (800) 707-47-67 (бесплатно из всех городов России) или +7 (495) 783-29-50 . Кроме того, есть возможность заказать “Обратный звонок”, и тогда менеджер нашего интернет-магазина сам свяжется с вами.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная стоимость заказа для осуществления доставки по Москве и МО - 1500 рублей. Минимальная стоимость заказа для осуществления заказа по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - 1500 рублей. Минимальная стоимость заказа для осуществления доставки по России - 3000 рублей.

Доставка

Сколько придется ждать свой заказ жителю Московской области?

Сроки доставки по Москве и Московской области составляют:
Свет, текстиль, посуда - от 1 до 3 дней.
Мебель - от 2 до 4 дней.
Мебель под заказ - от 14 дней.

Можно ли самому забрать товар?

Услуга “самовывоз” предусмотрена для жителей Москвы и МО. Забрать заказ вы можете по адресу: ст. м. Петровско-Разумовская, г. Москва, Ильменский проезд, д. 14, стр 2.

Какую транспортную компанию выбрать?

Вы можете воспользоваться услугами следующих компаний: ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, Желдорэкспедиция, EMS, СДЭК. Наши менеджеры помогут вам определиться с выбором транспортной компании, а также рассчитать сроки и стоимость доставки. Для того, чтобы связаться с нашими менеджерами, позвоните по тел.: +7 (495) 783-29-50 или +7 (800) 707-47-67 (бесплатно из всех городов России).

Возможна ли в Москве доставка мебели до квартиры и сколько это будет стоить?

Возможна. Стоимость доставки малогабаритной мебели составляет: при заказе на сумму до 1500 руб. - 590 руб; при заказе на сумму от 1500 руб. - 290 руб. Стоимость доставки крупногабаритной мебели составляет 590 руб. Ручной подъем на этаж - 100 руб./этаж (цена за один товар); подъем на лифте - 100 руб. (цена за один товар). Обращаем ваше внимание на то, что занести мебель в квартиру можно только, если ширина дверного проема составляет не менее 75 см, а ширина коридора и других помещений - не менее 120 см. Несоответствие ширины дверных проемов, коридоров и других помещений указанным размерам не является основанием для отказа от товара. Съем дверей и перестановка предметов при заносе мебели оплачивается отдельно.
Подъем диванов, длина которых составляет более 215 см., в грузовом лифте (размеры внутреннего пространства кабины не менее 215см*105см) без предварительного разбора невозможен.

В какие города России осуществляется доставка?

Доставка товаров осуществляется по всей России. Наши менеджеры помогут вам определиться с выбором транспортной компании, а также рассчитать сроки и стоимость доставки. Для того, чтобы связаться с нашими менеджерами, позвоните по тел.: +7 (800) 707-47-67 (бесплатно из всех городов России) или +7 (495) 783-29-50 .

Оплата

Могу ли я оплатить заказ с помощью пластиковой карты?

Для удобства совершения покупок в нашем интернет-магазине предусмотрено несколько вариантов оплаты, в том числе оплата пластиковой картой Visa или MasterCard.

Как я могу оплатить свой заказ?

Для удобства совершения покупок в нашем интернет-магазине предусмотрено несколько вариантов оплаты: банковской картой, безналичным расчетом, наложенным платежом и наличными курьеру при получении товара.

Гарантия

Сколько составляет гарантийный срок, предоставляемый на товар?

Срок гарантийного обслуживания на товар, представленный в нашем интернет- магазине, составляет 1 год. Гарантия на корпусную и бытовую мебель составляет 24 месяца, на мебель для лежания и сидения - 18 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Возврат

Что делать, если курьер доставил заказ, но товар не понравился?

Клиент имеет право отказаться от товара при доставке. Однако ему придется оплатить услуги доставки, поскольку данная услуга будет уже оказана.

Какие документы мне нужно предоставить при возврате товара?

Для физических лиц: квитанция об оплате, заявление на возврат денежных средств (предоставляется сотрудником отдела рекламаций), паспорт.
Для юридических лиц: заявление на возврат денежных средств (предоставляется сотрудником отдела рекламаций), возвратные документы(счет-фактура, накладная).

Могу ли я отказаться от заказа при получении?

Да, клиент вправе отказаться от заказа при доставке по каким-либо причинам, но в этом случае он обязан оплатить услуги курьера по доставке.

Каким образом можно вернуть товар и получить за него деньги?

Клиент имеет право вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества в течение 7 дней с момента доставки (исключение составляет мебель, текстильная продукция и посуда надлежащего качества). Возврат товара осуществляется в офисе по предварительной договоренности с менеджером по рекламациям.

Что делать, если у товара обнаружен брак после покупки?

Если брак обнаружен в течение 7 дней после доставки, клиент должен обратиться в отдел рекламаций и рассказать о возникшей проблеме, объяснив менеджеру, в чем заключается брак. Клиенту могут обменять изделие или заменить бракованные комплектующие. Кроме того, клиент вправе отказаться от товара с последующим возвратом денег.